Найти нужную кровать в спальню – непростое занятие, на современном рынке представлено большое количество разнообразных моделей, но не всем подходят большие мягкие. Экономичная деревянная кровать Марта, у неё невысокое изголовье и она минимально занимает пространство. Её легко сочетать с другой корпусной мебелью в спальне. Изголовье и изножье изготовлены без острых углов. Разнообразие цветов модели включает в себя светлые и тёмные тона.
Размер: высота изголовья 88см, ширина + 7см к СМ, толщина 2,2 см. Длина кровати + 6см к СМ. Высота царги 36см.
В нашем интернет магазине возможны следующие способы оплаты:
1. Наличный. При получении или самовывозе в городах Вологда, Череповец, Ярославль. Возможен при заказе матраса стандартных размеров. При доставке Вам будут выданы документы, подтверждающие оплату.
2. Безналичный. Для юридических и физических лиц. Безналичный расчёт осуществляется по выставленному менеджером «Счёту на оплату». Счет можно оплатить в любом, удобном Вам банке. Банковский перевод в среднем занимает от 1 до 3 рабочих дней.
3. Оплата банковской картой при оформлении заказа:
- При оформлении заказа выберите способ "Онлайн оплата банковскими картами"
- Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй”. Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
- Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
- Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
- Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
После совершения и подтверждения заказа на текущий день до 12:00 Ваш матрас будет готов черз 3 рабочих дня и будет доставлен в ближайший день доставки:
-
Вологда: Вторник и четверг после 18:00, доставка до квартиры бесплатно
-
Череповец: Среда и пятница.
-
Ярославль: В рабочие дни. Доставка до подъезда бесплатно при сумме заказа от 10000 руб.. Подъём - 100 руб/этаж.
Стоимость доставки в другие города Вологодской, Ярославской и Архангельской области рассчитывается индивидуально.
Интернет магазин «Happy sleep» осуществляет доставку товаров по всей России в срок от 10 до 20 рабочих дней с момента покупки после оплаты. Для доставки товаров используются услуги известных и надежных транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК. Вы также можете выбрать транспортную компанию самостоятельно или положиться на наш опыт и выбор.
Вся мебель доставляется в разобранном виде, все детали упакованы в надёжную фирменную упаковку, которая защищает нашу продукцию от внешних механических повреждений. Дата и время доставки мебели согласовывается с конечным покупателем. Доставка осуществляется до подъезда, в указанное покупателем место.
Доставка по Вологодской области
1. Доставка матраса в Вологде до квартиры бесплатно, Череповец и Шексна матрасы доставляются до подъезда бесплатно. Доставка в другие города Вологодской области согласовывается с покупателем индивидуально.
2. Доставка кроватей и мебели для спальни в городах Вологда, Череповец и Шексна до подъезда составляет 400 руб. Стоимость поднятия и сборки 10 % от стоимости товара.
Доставка по России
1. Мы бесплатно доставляем Ваш заказ до терминала транспортной компании в городе Вологда. Межтерминальную перевозку до пункта назначения оплачивает покупатель при получении товара.
Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за приобретение нашей продукции. Убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информацию для потребителей и следовать рекомендациям. Условия и сроки гарантии Гарантийные обязательства устанавливаются на срок: Гарантийный срок производителя на все кровати/изголовья (далее - товар) составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара. Срок службы, при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу, для мебельной продукции, предназначенной для лежания, составляет 7(семь) лет. Срок службы исчисляется со дня передачи товара потребителю;
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, с заменой отдельных частей товара. Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований: 1)Гарантийные обязательства распространяются на дефекты материалов, комплектующих, составные части изделий и дефекты изготовления. 2)Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки до окончания гарантийного срока. 3)Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем, указанных в Рекомендациях по приемке товара, уходу и правила эксплуатации кровати/изголовья. 4) Товар должны быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. 5) Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции товара. Если случай признаётся гарантийным, Покупатель вправе потребовать безвозмездное устранение недостатка или предъявить иные требования, предусмотренные законодательством РФ; Претензии по качеству товара, возникшие в период гарантийного срока или в случае обнаружения недостатков вы можете обратиться к Продавцу(у которого был оформлен заказ) или позвонить по телефону 8-800-600-13-15 или написать вашу претензию на почту internetmagazing@bk.ru. На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается. Если случай признан гарантийным, то недостатки устраняются в соответствии с действующим законодательством РФ и вам предлагается вариант решения проблемы. Гарантия не распространяется на: -дефекты, появившиеся вследствие некачественной транспортировки, из-за несоблюдения Покупателем правил и условий эксплуатации; -механическое повреждение товара, появившееся после передачи товара Покупателю, в том числе вызванные воздействием домашних животных, насекомых, действием влаги, щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных жидкостей, абразивных веществ и т.д.; -изменение цвета (оттенка) облицовочного материала и элементов декора в результате воздействия солнечного света, воды, тепла, химических веществ, в том числе разнооттеночность, связанная с различными углами падения света на элементы товара; - дефекты, возникшие в результате сборки мебели без участия сервисной службы Продавца или Производителя; - повреждения, возникшие вследствие превышения максимально допустимых нагрузок на товар; - запах нового изделия (который исчезает в течение первой недели эксплуатации), соответствующий запаху применяемых в изделии материалов, не является дефектом, т.к. все применяемые материалы соответствуют стандартам и нормам, установленным действующим законодательством РФ. - недостатки товара, возникшие в результате внесения Покупателем изменений в его конструкцию; - изделия, используемые к коммерческих целях, без согласования с Продавцом; - на естественную усадку мягких слоёв товара, возникающую в результате эксплуатации. - растрескивание экокожи после истечения гарантийного срока является естественным износом материала и не относится к дефектам; - производственными дефектами товара не являются: особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов товара; -незначительное цветовое отличие товара от образцов, предоставленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается различием поверхностей для печатания в полиграфии; или на сайте (в связи со спецификой цветопередачи экранов) -незначительное цветовое отличие изделия от образцов, выставленных на торговых точках, т.к. в ходе эксплуатации и хранения цвет товара может меняться; -по указанной выше причине не является дефектом несовпадение по цвету элементов на замену или элементов по дополнительным заказам с раннее приобретенной мебелью; обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения; -ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванное отсутствием ухода за товаром. Условия эксплуатации и рекомендации по уходу Приёмка мебели: 1) При получении мебели проверьте упаковку на предмет повреждений и комплектности. 2) Аккуратно вскройте упаковку, не допуская повреждения содержимого. Проверьте лицевые стороны деталей, комплектность. 3) Не заявленные при осмотре дефекты не могут быть основанием для предъявления претензий в будущем. Срок, в течение которого товар сохраняет внешний вид и исправность, в большей степени зависит от условий его эксплуатации. Придерживаясь некоторых простых практических советов, вы всегда сможете поддержать в наилучшем состоянии все элементы товара. Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то обязательно следуйте рекомендациям инструкции по сборке. После сборки кровать считается находящейся в эксплуатации. После транспортировки в условиях минусовой температуры, изделие следует протереть сухим мягким материалом, хорошо впитывающим влагу. Сборку изделия производить согласно инструкции предприятия-изготовителя. Установка изделия должна производиться на ровную твёрдую поверхность, в собранном виде перемещение производить только полностью поднимая. Кровати эксплуатировать изголовьем к стене или другой вертикальной опоре. Изделия предназначены для использования в отапливаемых помещениях. Используйте кровать / изголовье только по назначению. Кровать предназначена для лежания. После сборки кровати рекомендуется перед использованием проветрить кровать не менее 48 часов. Возможен производственный запах нового изделия. Рекомендуется защищать от попадания прямых солнечных лучей, не размещать вблизи отопительных приборов и источников открытого огня, сырых и холодных стен, эксплуатировать при температуре от +10° до +35° С. и влажности воздуха 60-70%. Поверхности деталей изделия следует оберегать от попадания влаги, щелочей, кислот, растворителей и других агрессивных веществ, а также от механических повреждений. Максимальная допустимая нагрузка на одно спальное место для изделия, укомплектованного основанием – не более 120 кг. Для удаления пыли с поверхности мебели используйте сухую мягкую ткань или пылесос с мягкими мебельными насадками из щетины. Не используйте воду для регулярной чистки мебели из экокожи, так как мебель в экокоже чувствительна к жидкостям. Длительное или регулярное намокание приводит к раскрашиванию и осыпанию экокожи. После использования влажной ткани для удаления загрязнений обязательно удалите излишки влаги с поверхности, не оставляя воду / влагу высыхать на поверхности мебели. Предохраняйте товар от пятен и загрязнений. Возникшее пятно удалите как можно быстрее до высыхания, промокнув чистой сухой тканью, при необходимости смочите слабым мыльным раствором или средством для чистки мягкой мебели. Остатки воды немедленно удалите с поверхности мебели мягкой тканью. При выборе чистящего средства ознакомьтесь с инструкцией по его применению. Не допускается применять чистящие, моющие средства, не предназначенные для ухода за мебелью, и/или отбеливающие средства для очистки локальных загрязнений. Перед чисткой попробуйте выбранное средство на образце обивочного материала, вложенного в комплект с документацией, или на небольшом, незаметном участке материала на изделии и дайте ему высохнуть естественным путем. Запрещено стоять и прыгать на кровати, перемещать ее за спинку. Необходимо раз в полгода проверять подтяжку болтовых и винтовых соединений (при необходимости подтягивать их). Бельевой ящик (при наличии) предназначен для хранения постельных принадлежностей. Запрещается использовать кровать без матраса. Соблюдайте осторожность при использовании механизма подъема рамы для доступа к бельевому ящику. Не открывайте подъемный механизм, если на матрасе находятся люди, дети, животные и/или тяжелые предметы. Закрытие и открытие бельевого ящика необходимо производить, используя специальные ручки. Не оставляйте детей без присмотра при поднятой раме кровати, не позволяйте им залезать внутрь бельевого ящика. Запрещено использование товара не в потребительских целях. Товар не содержит в своем составе веществ, опасных для человека и окружающей среды, по истечению срока службы может быть утилизирован, как товарно-бытовой отход.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ПОДЪЕМА И ОСНОВАНИЙ НА НОЖКАХ. Во избежание скрипа, необходимо не реже чем раз в 2 месяца проверять и по необходимости подтягивать узловые соединения, смазывать механизмы и петлевые соединения техническим маслом (бесцветным). Скрип, возникший в результате невыполнения данных условий, не является недостатком. В связи с постоянной работой, направленной на улучшение потребительских свойств мебели, предприятие-изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции, не влияющие на качество и внешний вид изделий.
Адрес магазина матрасов в Вологде:
1. ТЦ Кит. улица Северная 7, цокольный этаж рядом с "Много мебели"
Телефон в Вологде: 8(8172)70-45-80